Авторов лучших PR-идей наградили на фестивале в Луганске

В Луганской государственной академии культуры и искусств имени Михаила Матусовского 17 февраля состоялась торжественная церемония награждения победителей второго открытого фестиваля PR-идей #БАЙБАК.

Председатель жюри фестиваля, руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов Олег Иванов отметил, что PR в современной жизни очень важен.

– В старом мультфильме Шапокляк пела о том, что хорошими делами прославиться нельзя. Но сегодня всё по-другому: мало сделать хорошее дело, нужно о нём ещё и правильно рассказать, чтобы увлечь им больше людей, – отметил Олег Иванов.

После просмотра работ, жюри определило победителей конкурса. В номинации «Лучшее использование мема в рекламе» первые места завоевали:

  • в категории до 18 лет – Диана Абраамян (Луганск),
  • в категории от 18 лет – Юлия Немченко (Краснодон),
  • Гран-при – Елена Суворова (Луганск).

Юлия Немченко получила специальный приз от Олега Иванова. В номинации «Лучший слоган/стих на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны!» лучшими стали:

  • в категории до 18 лет – Евгений Муравлёв (Алчевск),
  • Гран-при – Наталья Шилина (Луганск).

«Лучшая идея школьного выпускного вечера»:

  • Виктория Ткаченко из Новокузнецка (РФ), 
  • Гран-при – PR-центр ZEBRA (Луганск).

 «Лучший видеоблог на тему: «Путешествие по моему городу»:

  • в категории до 18 лет – Анастасии Реченко (Академия детства, Луганск),
  • в категории от 18 лет – коллективная работа Марины Чистовой, Натальи Жилковой и Андрея Лысова.
  • Гран-при и спецприз от Олега Иванова – работа Марии Катюхи и Владислава Хаблака (Алчевск).

Победителей конкурса поздравили руководитель предприятия «Госреклама ЛНР» Сергей Кулиш, советник по связям с общественностью совета муниципальных образования Московской области Юлия Ильинская, декан факультета социокультурных коммуникаций Елена Капичина и заведующая кафедрой рекламы и PR-технологий Елена Лобовикова.

После церемонии награждения для участников фестиваля провели мастер-классы «Создание рекламного видеоролика», «Пиар-агентство «Имидж»: создаём имидж с нуля» и «Как победить в информационной войне».

miaistok.su