Для чего на Украине хотят прекратить железнодорожное сообщение с Россией?

Из-за сокращения железнодорожного сообщения с Россией украинская железная дорога понесёт большие убытки, так как данные маршруты самые прибыльные. Закрытие железнодорожных маршрутов выгодно только автобусным перевозчикам. Об этом в эфире телеканала «NewsOne» 11 февраля заявил экономист Андрей Блинов. 

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян рассказывал, что в стране якобы снизился поток пассажиров, которые хотят поехать на поезде в Россию. Но на самом деле направления «Киев-Москва», «Львов-Москва», «Одесса-Москва» являются одними из самых прибыльных для украинской железной дороги и наиболее востребованы.

– Если мы посмотрим на баланс «Укрзализныци» и посмотрим на себестоимость, то увидим, что самыми прибыльными направлениями являются пассажирские перевозки в Российскую Федерацию, – отметил Андрей Блинов.

Несмотря на то, что пассажирские поезда в Россию востребованы, Владимир Омелян утверждает, что пассажиропоток сам по себе умирает и уверил, что прекращение железнодорожного сообщения с российской стороной будет принято на государственном уровне. При этом Украина не понесёт материальных убытков, а информацию о возможных потерях «Укрзализныци» назвал манипуляцией.

Стоит отметить, что по словам министра, грузовые перевозки украинская сторона не может отменить из-за взятых на себя обязательств перед Всемирной организацией торговли. А о том, что Украина продолжает торговать с Россией и отменить грузовые перевозки не выгодно министр промолчал. Ключевым моментом является то, кто понесёт убытки. Ведь если власти заинтересованы в перевозках, то маршрут отменить нельзя, закрыв глаза на «патриотизм, а если на закрытии можно ещё и заработать, то украинцы смогут обойтись и потерпеть, так как не правильно кататься в «страну-агрессор».

Андрей Блинов считает, что из-за запрета поездов в России смогут нажиться только автобусные перевозчики, у которых нет запрета на маршруты в российские города. К тому же, перевозки стали ещё более популярными.

– Если вы поедете в город Днепропетровск или Харьков – вы увидите на столбах очень много объявлений. Эти автобусы, в своём большинстве, идут маршрутом «Москва-Харьков-Симферополь», они едут в Крым, через Белгород, в Москву. То же самое можно увидеть и на многих других вокзалах, в том числе и в Киеве. То есть, скорее всего, от этого выиграют транспортные перевозчики, – добавил Андрей Блинов.

На почве патриотизма на Украине предложили Владимиру Омеляну прекратить не только железнодорожное сообщение, но и закрыть автобусные маршруты, но отклика в министерстве не нашли. Видимо, данное решение не выгодно украинским властям и поэтому приходится отказываться от «патриотичных идей».

© miaistok.su

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.