Коммунальные предприятия Свердловска располагают квотами для трудоустройства молодёжи

В администрации Свердловска состоялась встреча главы администрации города с активом молодёжных организаций «Молодёжь за мир» и «Молодая гвардия» Общественного движения «Мир Луганщине» по вопросам создания молодёжных трудовых бригад и трудоустройства молодёжи на время каникул. Об этом 13 июня сообщили в пресс-службе администрации города. 

По словам лидера МОО «Молодёжь за мир» Максима Гамалея, многие ребята 16-18 лет из числа студентов свердловских колледжей и старшеклассников общеобразовательных учреждений хотели бы летом устроиться на работу, принося непосредственную пользу городу и зарабатывая свои первые, пусть даже небольшие деньги.

В свою очередь, руководители предприятий Управления жилищно-коммунального хозяйства сообщили, что располагают квотами для трудоустройства молодёжи и готовы принять ребят на временные работы, связанные с озеленением и благоустройством города.

К работам временного порядка может привлекаться молодёжь 15-летнего возраста, однако рабочий день для подростков, не достигших 16 лет, не может превышать пяти часов, с 16 до 18 лет – семи часов. Для совершеннолетних длительность рабочего дня стандартная – восемь часов. При этом для приёма на работу необходима справка о медицинском осмотре, копии документа, удостоверяющего личность (свидетельство о рождении при отсутствии паспорта), справка из учебного заведения и письменное разрешение одного из родителей на трудоустройство ребёнка. При этом работодатель обязан закрепить за несовершеннолетним работником наставника. Стоит отметить, что участие молодых людей в работах временного характера засчитывается в общий трудовой стаж.

Кроме того, глава администрации Андрей Сухачёв поручил своему заместителю, Игорю Ковальчуку, в кратчайшие сроки получить информацию от предприятий и учреждений города по вопросу потребности в привлечении временных работников, куда могла бы быть трудоустроена молодёжь.

© miaistok.su

Категории
Теги

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь, чтобы сообщить нам.