Куда обращаться в Луганске в случае нарушений прав потребителей?

Приёмная отдела по защите прав потребителей открылась недавно – в мае 2015 года. В связи с этим, многие луганчане не знают куда обращаться с продовольственными и многими другими нарушениями, происходящими в городе.

Вопросы, с которыми приходят в отдел защиты прав, самые разнообразные. В основном люди жалуются на просроченный товар, несоблюдения курса рубля к гривне, подорожания цен и отказ в обмене или возврате некачественного товара.

– Когда человек обращается к нам, он обязательно должен иметь договор или чек, – объяснил главный специалист отдела защиты прав потребителей Алексей Лямцев. – Например, купил я туфли, мне они не понравились. Если они новые и не разношенные, я имею право их вернуть, но у меня должен быть чек. При отказе покупатель может обратиться к нам, мы решим эту проблему. Другой пример, очень распространённый – увидели на полке просроченный товар. Даже можете не покупать его и сразу обращаться к нам. Специалисты выезжают и проверяют качество товаров во всём магазине. При нахождении просрочки – продукт утилизируется.

Круг вопросов, которым занимается отдел по защите прав потребителей, довольно широк. Люди обращаются с разными социальными и бытовыми проблемами. Алексей Лямцев привёл ещё несколько примеров: это и жалоба на отказ в замене смесителя для ванной, необоснованный льготный проезд в маршрутных такси, округление мелочи не в пользу покупателя – даже такие «скользкие» вопросы касаются прав потребителя и непременно должны решаться.

– Раньше было много жалоб, связанных с переводом на рубль. В суматохе предприниматели пытались побольше заработать. Сейчас это уже в прошлом, люди привыкли, а продавцы перестали «наживаться» на этом, – добавил специалист.

Стоит отметить, что независимо от сути вопроса и количества жалоб – проверки производят исходя из каждого заявления. Всего работают четыре штатных специалиста, которые передают полученную информацию в органы надзора.

Приёмная работает в будние дни с 9:00 до 15:00 по адресу: ул. Коцюбинского, 14 (рядом с городской администрацией). Также с жалобами можно обращаться по горячей линии: 58-11-52.

© miaistok.su, Элеонора Ализаде

Категории
Теги

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь, чтобы сообщить нам.