На предприятии «Укрзалізниця» в ЛНР введено внешнее управление

Согласно постановлению Совета министров ЛНР, на ПАО «Укрзалізниця» Луганской дирекции с целью своевременной выплаты заработной платы коллективу, сохранения рабочих мест и имущества с 7 апреля установлена временная администрация. 

Высшим органом управления назначено государственное унитарное предприятие ЛНР «Луганская железная дорога». Исполняющий обязанности министра инфраструктуры и транспорта ЛНР Владимир Герасимчук 12 апреля рассказал, что введение внешнего управления было вынужденной мерой. По его словам, это стало следствием блокады, которую организовали активисты украинских националистических батальонов.

– Ранее «Укрзалізниця» обеспечивала бесперебойную поставку на территорию Украины угля, который наши шахтёры тяжелейшим трудом добывали. Железнодорожники выполняли работу на предприятии «Укрзалізниця», однако когда эти бандформирования, по-другому не скажешь, перекрыли это всё, устроили хаос, они забыли, что ещё существуют люди, которые тоже украинцы. Теперь люди лишены возможности работать, рабочих мест. Чтобы люди были обеспечены местами, заработной платой, сохранностью имущества, на «Укрзалізниці» вводится временная администрация Луганской железной дороги, – рассказал Владимир Герасимчук.

Он подчеркнул, что теперь люди будут защищены, а заработная плата будет выплачиваться вовремя.

– Конечно, сейчас будет немножко сложновато, пока мы будем набирать обороты, но людей мы не оставляем, – отметил и.о. министра.

Как рассказал директор ГУП «Луганская железная дорога» Владимир Евдохин, только за март Украина не выплатила работникам своего предприятия зарплату на общую сумму 4 миллиона 363 тысячи гривен. Свои деньги не получили 4 тысячи 209 человек.

– Кроме заработных плат за это время не вкладывалось в содержание инфраструктуры ни копейки. Эту функцию выполняла Луганская железная дорога: это поддержание инфраструктуры в рабочем состоянии и другое. Могу уверенно сказать, что зиму мы пережили без аварий и происшествий. Те деньги, которые мы получали за перевозки на нашей территории, мы вкладывали в нашу железнодорожную структуру, – рассказал Владимир Евдохин.

По его словам, именно эти факторы привели к введению внешнего управления. По-другому продолжать работу железнодорожная структура республики не могла.

Вопрос погашения украинской задолженности в ЛНР рассматривают юристы. Но, как отметил и.о. министра инфраструктуры и транспорта Владимир Герасимчук, это долги украинского предприятия и переживать за них тоже должна украинская власть. В апреле предприятие будет проходить процессы переориентации, в связи с этим рабочая неделя сокращена до четырёх дней.

– Сегодня для нас главная задача совместно с Луганской железной дорогой и профильным министерством – в кратчайшие сроки сделать всё для того, чтобы коллектив, который числился в ПАО «Укрзалізниця» стабильно начал получать зарплату в Луганской железной дороге, – отметил председатель Федерации профсоюзов ЛНР Олег Акимов. – Как и обещал глава республики, украинских предприятий у нас не будет, поэтому мы к этому пришли, причём по инициативе самой украинской стороны. Люди заработной платой будут обеспечены стабильно, больше такого беспредела, который у нас был со стороны Украины, не будет.

© miaistok.su

Категории
Теги

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь, чтобы сообщить нам.