Нарушения и недочёты: в Луганске проверили состояние маршрутных такси

Сотрудники департамента контроля Министерства инфраструктуры и транспорта ЛНР совместно с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД ЛНР проверили состояние луганских маршрутных такси.

Проверка маршрутных такси проводилась на основных остановках общественного транспорта Луганска: кольцо квартала Мирный и железнодорожного вокзала.

В ходе проверки выявили ряд нарушений: несоответствующее санитарно-техническое состояние транспортного средства, отсутствие аварийного выхода и надлежащих документов. Департаментом контроля на всех нарушающих правила перевозчиков составлен акт о выявленных нарушениях и позднее проведена профилактическая беседа.

Помимо вышеуказанных нарушений существуют и те, которые не устраивают пассажиров: график работы маршрутного такси, чистота в салоне и отношение водителя к пассажирам.

– График работы маршруток не устраивает людей вообще. Вот например маршрут № 259, который ездит в село Роскошное, прекращает своё движение в пять часов вечера, а люди работают до 7-8 часов. И такая ситуация не только с нашим маршрутом, – рассказала жительница села Роскошное Нина Мясоедова.

В свою очередь водитель маршрутного такси №152 Виктор Алексеев выразил своё мнение по поводу самопроизвольного графика работы.

– Я заканчиваю работу в восемь часов. Извините меня, два-три человека везти, к примеру, с квартала Мирного на остановку ВВАУШ – это невыгодно, – отметил водитель.

Грязное состояние салона маршрутного такси луганчане считают также важной проблемой и крайне ею недовольны .

– В маршрутках не убрано, вечно грязные чехлы на сидениях. Ведь можно их просто постирать — это не потребует особых финансовых затрат, – подчеркнула жительница Луганска Наталья Корниенко.

Как отметил главный специалист департамента контроля Министерства инфраструктуры и транспорта ЛНР Дмитрий Сорокин, за все нарушения маршрутного такси отвечает перевозчик.

– Министерство транспорта и инфраструктуры ЛНР, как контролирующий орган, вводит санкции, либо лишает перевозчиков маршрута или специального разрешения на вид деятельности, – рассказал Дмитрий Сорокин.

Для жителей Луганска действует горячая линия Департамента контроля Министерства инфраструктуры и транспорта ЛНР – (0642) 65-01-58 или (0642) 65-01-59, где обязательно выслушают жалобу и примут необходимые меры реагирования для решения проблемы.

© miaistok.su, Ирина Мирошниченко

Категории
Теги

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь, чтобы сообщить нам.