О причинах плохой связи оператора «Лугаком» рассказали в компании

Первый заместитель генерального директора, коммерческий директор компании «Лугаком» Эдуард Егоров 22 августа рассказал о темпах развития компании с начала её создания и о причинах, по которым качество связи мобильного оператора республики оставляет желать лучшего.

Эдуард Егоров от имени компании принёс абонентам оператора извинения за качество предоставляемых услуг. По его словам, это связано с тем, что темпы строительства сети отстают от очень быстрого увеличения абонентской базы и количества трафика. Играет свою роль и финансовая составляющая, тарифы у «Лугаком» гораздо ниже, чем у других операторов.

Всего за время существования компании «Лугаком», количество абонентов оператора увеличилось с 30 тысяч до 450 тысяч человек, ёмкость и покрытие сети увеличили в два раза. Количество звонков за неделю сначала было около 700 тысяч, теперь – более 26 миллионов звонков.

Также увеличилось и количество оборудования. Количество базовых станций с 120 за три года увеличилось до более 240. К тому же сейчас проводятся работы по модернизации сети.

© miaistok.su

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.