Обманутым покупателям ЛНР за 2016 год вернули почти 53 тысячи рублей за некачественный товар

Специалисты управления по вопросам торговли и сферы услуг с начала 2016 года помогли вернуть покупателям 52 тысячи 800 рублей за испорченные товары. Об этом 26 мая на пресс-конференции в Администрации Луганска рассказал начальник управления по вопросам торговли и сферы услуг Александр Филипский.

С начала года в консультативные пункты города поступило 16 жалобных писем, а на горячую линию поступило 176 звонков от потребителей. Также сотрудники пунктов обменяли товаров на сумму 48 тысяч 382 рубля.

Александр Филипский отметил, что по письменным обращениям оказана помощь по устранению недостатков при оказании услуг покупателям на сумму 2 тысячи 300 рублей, а по обращениям на горячую линию и по вопросам защиты прав потребителей за приобретенные некачественные товары и оказанные услуги возвращены 3 тысячи 925 рублей. Также произведён обмен товаров на общую сумму 5 тысяч 190 рублей.

Консультационные пункты работают на Центральном рынке и в торговых комплексах предприятий «Рассвет» и «Аркада» по адресу: Луганск, квартал 50 лет Октября. Дополнительную информацию можно получить по номерам телефонов горячей линии защиты прав потребителей (0642) 58-07-37.

© miaistok.su