Правила работы центров предоставления административных услуг определили в ЛНР

С целью создания доступных и благоприятных условий для реализации физическими и юридическими лицами прав на получение административных услуг, ускорения процедуры получения разрешительных документов, а также повышения качества и прозрачности предоставления административных услуг, Совет министров 6 июня принял постановление «Об утверждении Временных правил регулирования работы центров предоставления административных услуг», которым определил порядок организации и осуществления деятельности центров предоставления административных услуг.

Согласно настоящим временным правилам, основными задачами центра являются:

  • организация предоставления административных услуг в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики при минимальном количестве посещений заявителей;
  • упрощение процедуры получения административных услуг и улучшение качества их предоставления;
  • обеспечение информирования заявителей о требованиях и порядке предоставления административных услуг.

Кроме того, в помещении центра могут предоставляться сопутствующие услуги (изготовление копий документов, ламинирование, фотографирование, продажа канцелярских товаров, предоставление банковских услуг и т. д.).

Необходимо отметить, что заявитель имеет право подать входящий пакет документов лично или через уполномоченного представителя.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики. В случае, если действующим законодательством Луганской Народной Республики не определён предельный срок предоставления административных услуг, то срок не может превышать 30 календарных дней со дня предоставления заявителем документов, необходимых для получения административных услуг.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

© miaistok.su