Предпринимателям в ЛНР, торгующим дистиллятами, маслами и маслеными материалами, нужно провести инвентаризацию

Пресс-секретарь Государственного комитета налогов и сборов ЛНР Галина Горобцова 21 сентября рассказала об изменениях в законе «О налоговой системе», которые касаются деятельности предпринимателей, торгующих маслеными материалами, другими маслами и дистиллятами. Об этом сообщили в ведомстве.

Согласно изменениям, перечисленную продукцию нужно маркировать марками акцизного налога ЛНР. Для этого в течение пяти дней после вступления в силу этого порядка (с 25 сентября по 1 октября) нужно провести инвентаризацию остатков масленых материалов, других масел и дистиллятов. После инвентаризации нужно подать в территориальные органы налогов и сборов такие документы:

  • акт инвентаризации остатков масленых материалов, других масел и дистиллятов;
  • заявку-расчёт на приобретение марок акцизного налога для маркировки;
  • копии документов, подтверждающих внесение платы за марки акцизного налога (с отметкой банка), заверенные надлежащим образом;
  • копии документов, которые подтверждают официальный ввоз или приобретение масленых материалов, других масел и дистиллятов (таможенная декларация, расчётная накладная или другой подтверждающий документ).

Те, кто не может подтвердить покупку масленых материалов, других масел и дистиллятов соответствующими документами, обязаны уплатить сумму акцизного налога и предоставить в территориальный орган налогов и сборов копии документов, подтверждающих уплату (с отметкой банка), заверенные надлежащим образом.

Акт инвентаризации и заявка-расчёт предоставляются по форме согласно приложениям в конце документа, который можно посмотреть по ссылке.

Галина Горобцова добавила, что субъекты, которые будут ввозить масляные материалы, другие масла и дистилляты на территорию республики с 25 сентября 2018 года, маркировку марками акцизного налога на такую продукцию осуществляют согласно закону на общих основаниях.

© miaistok.su

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.