Представители профсоюзов Франции посетили луганские предприятия

Для представителей профсоюзов железной дороги Франции 14 августа профсоюзы этой же отрасли Луганской Народной Республики организовали экскурсию на предприятие «Лугансктепловоз». 

Гости из Франции могли ознакомиться с историей завода и различными видами тепловозов. Кроме того, они осмотрели макеты тепловозов, которые курсируют и по железной дороге в странах Европы.

Генеральный секретарь профсоюза работников железной дороги Франции Траппа Аксель Перссон отметил, что сегодня о попадании на территорию предприятия 240 снарядов во время боевых действий не напоминает почти ничего.

– Мы глубоко потрясены увиденным и услышанным, а также восхищены мужеством трудового коллектива, который своими силами восстанавливает предприятие и продолжает выполнять свои производственные обязательства, – заявил Траппа Аксель Перссон.

Иностранные гости отметили уникальность музея предприятия «Лугансктепловоз». По мнению французских представителей, представленные в нём экспонаты дают возможность детально изучить историю машиностроения.

В свою очередь председатель Федерации профсоюзов ЛНР Олег Акимов подчеркнул, что за всю историю работы предприятия его сотрудники не раз проявляли мужество и героизм в трудное время для государства. Они защищали его на фронтах и за станками в цехах. В том числе испытанием для трудового коллектива стал период 2014–2015 годов.

– Мы знаем, что именно машиностроение положило начало городу Луганску и уверены в том, что отрасль всегда будет оставаться градообразующей и одной из приоритетных в республике. Залогом этого является верность заводчан традициям своего славного предприятия, – сказал председатель Федерации профсоюзов ЛНР Олег Акимов.

Кроме «Лугансктепловоз» гости из Франции посетили Луганский автовокзал, который в результате обстрелов со стороны украинских военных в 2014 году был разрушен на более чем 80%. В следствие 40 прямых попаданий были разбиты перроны, разрушен центральный вход, крыша, второй этаж был фактически снесён. Автовокзал был восстановлен и модернизирован в 2016 году.

– В это сложно поверить, но то, что нам показали на документальных фотоматериалах 2014 года, в каких руинах была вся территория, и то, что мы видим сегодня, спустя всего лишь два года, это огромный труд, мужество и верность своему долгу, – сказал председатель профсоюза работников железной дороги Франции Версаля Мэтью Джеан Мари Болле Реддат.

© miaistok.su

Категории
Теги

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь, чтобы сообщить нам.

Loading...