Специалисты сall-центра «Лугаком» рассказали, почему ухудшилось качество связи

В центре обслуживания абонентов республиканского оператора мобильной связи «Лугаком» рассказали, почему ухудшилось качество связи и с какими проблемами сталкивается компания. Об этом 30 октября сообщили на телеканале «Луганск-24».

В сall-центре республиканского оператора мобильной связи уточнили, что количество абонентов превысило полмиллиона человек, за сутки поступает почти 2,5 тысячи звонков с жалобами на качество связи. Количество абонентов увеличилось, а действующее оборудование на это не рассчитано, поэтому из-за большой загруженности сети люди не всегда могут дозвониться.

© miaistok.su

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.