Стрела или головной убор индейца – секреты автомобильных логотипов

Как связаны французский автопроизводитель Peugeot, ножницы, кофемолка и стальные пассатижи? Что на самом деле изображено на эмблеме чешской Skoda и почему на логотипе Audi четыре кольца? На сайте anews.com рассказали какой смысл вкладывают в свои логотипы некоторые автопроизводители.

Три стихии Mercedes

Компания Benz & Cie специализировалась на производстве автомобилей, а Daimler-Motoren-Gesellschaft выпускала авиационные и морские моторы. После слияния этих производителей в 1926 началась история немецкой компании.

Объединённая компания была переименована в Daimler AG. До слияния у них были собственные логотипы. У Benz & Cie – эмблема со своим именем, обрамлённая венком. А у Daimler – трёхконечная звезда. После эмблемы слились в один логотип.

Смысловое наполнение: отсылка посредством трёхлучевой звезды к трём стихиям – воде, воздуху и земле. Производитель этим указал на то, что моторы компании качественные и прекрасно работают на земле, в воздухе и на воде. А тем, что эмблема похожа на колесо, компания подчеркнула, что намерена сосредоточить силы на производстве автомобилей.

Skoda – стрела или головной убор?

Что напоминает вам логотип чешской Skoda? Современная эмблема напоминает сразу несколько вещей: головной убор индейца и стрелу с перьями.

После слияния двух производителей: Skoda и Laurin&Klement, логотипом компании стала стрела с перьями. Но некоторые продолжали сравнивать эмблему именно с головным убором индейца.

В августе 2018 года компания Skoda на своём ютуб-канале опубликовала видео, на котором лучница Лоуренс Балдауфф выпустила из лука стрелу, а мастер боевых искусств Маркус Хаас, высунувшись из люка разогнавшейся Skoda Oktavia RS, поймал ее. установила странный рекорд. Суть видео: средняя скорость машины равнялась скорости стрелы – 215 километров в час. Этим компания подтвердила, что за основу логотипа взята именно стрела.

Путь Peugeot от ножниц и кофемолок к автомобилям

Эмблема французского автопроизводителя появилась в 1858 году. Изображение льва в качестве логотипа компании запатентовал Эмиль Пежо, когда компания ещё занималась производством кофемолок, ножниц и мелкого инвентаря.

Лев – подтверждение качества производимой продукции.

Позже компания начала производить велосипеды, а в последствии автомобили. Льва с логотипа не убрали, но его внешний вид меняли не раз.

Оpel – дирижабль и молния

История немецкого Opel стартовала с выпуска швейных машинок. Первая эмблема представляла собой инициалы создателя фирмы Адама Опеля. Позже – просто надпись  Opel в разных вариациях.

С приходом в власти Адольфа Гитлера компания стала использовать на логотипе изображение дирижабля. В 1964 году компания сделала официальную эмблему с «молнией».

BMW – флаг страны

Круглый бело-голубой значок – это отсылка к истокам, когда первое время компания специализировалась на производстве авиадвигателей. Сочетание цветов указывало на флаг Баварии – место расположения производства.

С момента появления эмблему практически не изменяли. Менялись только цвет и форма букв в аббревиатуре BMW («Баварские моторные заводы»).

«Союзный» логотип Audi

В 1932 году появились четыре кольца, составляющие эмблему немецкой автомобилестроительной компании Audi. Количество колец объясняется тем, что четыре ведущих на тот момент производителя автомобилей и мототехники объединились. Audi, DKW, Horch и Wanderer вышли на рынок под названием Auto Union AG.

Сегодня компания Audi входит в концерн Volkswagen AG. Теперь «союз четырёх» используется производителем как собственная эмблема Audi.

Hyundai – буква или люди?

Многие считают, что логотип корейского производителя Hyundai – первая буква его названия. В действительности логотип символизирует двух людей, пожимающих руки (с одной стороны – клиент, с другой – представитель компании).

© miaistok.su

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.