В коммунальном предприятии Перевальска игнорировали обращения граждан

Сотрудники Генеральной прокуратуры ЛНР провели проверку в Коммунальном предприятии «Перевальское жилищно-коммунальное управление» и обнаружили, что сотрудники не рассматривали обращения граждан. Об этом 10 февраля сообщили в пресс-службе Генеральной прокуратуры ЛНР.

Законом ЛНР предусмотрено, что обращения граждан должны рассматриваться в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те которые не нуждаются в дополнительном изучении – не позднее десяти дней со дня их получения.

В результате проверки, сотрудники прокуратуры установили, что 10, 16, 21, 22 марта 2016 года 15, 17, 23 мая 2016 года, 1 июня 2016 года (два обращения) и 3 июня 2016 года, 8 июля 2016 года, 24 октября 2016 года в Перевальском жилищно-коммунальном управлении зарегистрированы обращения жителей города. Однако письменные ответы на обращения граждан не предоставлены в положенный срок.

Прокуратурой ЛНР внесено представление в адрес коммунального предприятия, виновных привлекли к дисциплинарной ответственности.

© miaistok.su