Жителям Луганска возместили около 360 тысяч рублей за приобретённые некачественные товары

В течение 2015 года сотрудники Управления по вопросам торговли и сферы услуг Администрации Луганска рассмотрели 753 обращения граждан, которые оказались жертвами недобросовестных продавцов. Многим гражданам вернули потраченные деньги или обменяли некачественный товар. Об этом 21 января рассказал начальник Управления по вопросам торговли и сферы услуг Александр Филипский. 

Жителям города вернули деньги за приобретённые некачественные товары – бытовую технику, мебель, мобильные телефоны, обувь, посуду и другое на сумму более 52 тысяч рублей. Также был произведён обмен некачественных товаров. Сотрудники управления оказали помощь и в устранении недостатков при оказании некоторых услуг потребителям. Например, были устранены недостатки, допущенные при установке окон, дверей, пошиве женской одежды, ремонте обуви, ремонте бытовой техники на сумму около 63 тысяч рублей.

Александр Филипский рассказал, что для консультации граждан и оперативного реагирования на нарушения прав потребителей специалистами управления организована работа консультационных пунктов на рынках и торговых комплексах города. Пункты располагаются на Центральном рынке в торговом комплексе «Расцвет» и торговом комплексе «Аркада» на квартале 50 лет Октября.

За год в консультационные пункты за помощью обратился 291 потребитель. Основными нарушениями, на которые жаловались покупатели, оказалось несоответствие веса при покупке товара, завышение цен на социально значимые товары, отсутствие маркировки и ценников на товарах, отказ в выдаче чека, отказ в обмене товара надлежащего качества.

При помощи сотрудников консультационных пунктов потребителям было возвращено 68 тысяч 602 рубля, а также произведён обмен товара на сумму 102 тысячи 757 рублей.

Всего за год обманутым покупателям было возмещено более 286 тысяч рублей.

Для удобства жителей города работает горячая линия по вопросам защиты прав потребителей – (0642) 58-07-37. В 2015 году на горячую линию обратились 298 человек. Пострадавшим покупателям возместили около 51 тысячи рублей за некачественные товары и произвели обмен на сумму около 23 тысяч рублей.

Таким образом, за год обманутым потребителям Луганска возместили около 360 тысяч рублей за приобретённые некачественные товары и услуги.

© miaistok.su, Инна Ткачёва