Основания для выдачи повторных документов напомнили в Минюсте ЛНР

Основания для выдачи повторных документов напомнили в Минюсте ЛНР 1

Начальник управления записи актов гражданского состояния департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Министерства юстиции ЛНР Андрей Гребенщиков 2 июля напомнил основания для получения повторного документа в отделах записи актов гражданского состояния (ЗАГС).

Андрей Гребенщиков рассказал, что, собирая необходимые документы для вступления в российское гражданство, жители республики обращаются в ЗАГСы для получения повторных документов о рождении, заключении или расторжении брака и других.

– По факту заявителям необходим не сам документ как повторный, а как документ аналогичный первичному, изготовленный на русском языке. Вместе с тем законодательством установлен исчерпывающий перечень оснований для получения повторного документа ЗАГС. Это утрата, порча, ветхость, нечитаемость текста, печати, ламинирование первичного документа, – напомнил представитель министерства.

При этом значительно увеличилось количество обращений по вопросам выдачи повторных документов, чтобы предоставить их в образовательные учреждения республики, а также для получения пособий и помощи.

– Всё вышеуказанное привело к увеличению нагрузки на ЗАГСы республики в разы. При этом органы ЗАГС продолжают осуществлять основную функцию, возложенную на них государством по обеспечению основных прав граждан, а именно регистрация рождения, смерти, заключения и расторжения брака, – отметил начальник управления, напомнив, что полномочиями по переводу документов наделены учреждения образования и нотариусы.

Адреса пунктов перевода учреждений образования и стоимость одной страницы перевода размещены на сайте Министерства образования и науки ЛНР. Список нотариусов республики опубликован на сайте Министерства юстиции. По вопросам работы ЗАГСов и получения документов можно обращаться по телефону: (0642) 35-20-35.

© miaistok.su

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.