Абоненты Лугаком могут дистанционно сменить тариф и восстановить SIM-карту

Абоненты Лугаком могут дистанционно сменить тариф и восстановить SIM-карту 1

Для удобства абонентов оператора «Лугаком» запустили удалённое обслуживание клиентов. Об этом 17 апреля сообщили в компании.

Позвонив по номеру службы поддержки абонентов 177, можно:

  • перейти с тарифного плана 2G на тарифный план с 3G интернетом (и обратно);
  • восстановить SIM-карту.

Также удалённо можно пополнить счёт с помощью электронных платежей через терминалы самообслуживания или клиент-банк Госбанка ЛНР. Подключиться к сети мобильной связи можно, купив стартовый пакет через отделения Почты ЛНР, которые работают в штатном режиме.

Напомним, с 4 апреля оператор предоставил возможность звонить с минусом на счету.

© miaistok.su

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.