Депутаты парламента республики внесли изменения в законы и кодексы ЛНР

Депутаты парламента республики внесли изменения в законы и кодексы ЛНР 1

На пленарном заседании 10 июля депутаты парламента республики внесли изменения в законы и кодексы ЛНР. Об этом сообщили в пресс-службе законодательного органа.

Закон ЛНР «О внесении изменений в Уголовный кодекс Луганской Народной Республики и статью 154 Уголовно-процессуального кодекса Луганской Народной Республики».

Депутат Олег Дадонов сообщил, что данным проектом закона предлагается установить уголовную ответственность за действия, совершаемые из хулиганских побуждений, угрожающие безопасности эксплуатации транспортных средств.

– Одним из факторов, создающих повышенную потенциальную и реальную опасность для жизненно важных интересов личности, общества и государства, являются хулиганские действия, совершенные на транспортных средствах и в отношении лиц, управляющих транспортными средствами, – рассказал парламентарий.

Он подчеркнул, что опасность, которой подвергаются пассажиры, находясь в транспортном средстве, и лица, им управляющие, выше по сравнению с опасностью, которой подвергались бы граждане в результате хулиганских действий, совершенных в других общественных местах. В том числе это связано и с замкнутостью самого пространства, что влияет на степень опасности, которой подвергаются жизнь и здоровье пассажиров и лиц, управляющих транспортными средствами.

– В целях повышения гарантий безопасности граждан законопроектом предлагается, дополнив Уголовный кодекс ЛНР новой статьей 3271, установить уголовную ответственность за действия, совершаемые из хулиганских побуждений, угрожающих безопасности эксплуатации транспортных средств, – уточнил Олег Дадонов. – Кроме того, вследствие повышенных общественно-опасных последствий хулиганских действий, угрожающих безопасности эксплуатации на железнодорожном, внутреннем водном или воздушном транспорте, а также на любом ином транспорте общего пользования, законопроектом предлагается выделить в отдельную часть новой статьи квалифицирующий признак действий, совершаемых из хулиганских побуждений, угрожающих безопасности эксплуатации на железнодорожном, внутреннем водном или воздушном транспорте, а также на любом ином транспорте общего пользования.

Законопроектом также вносятся соответствующие изменения в Уголовно-процессуальный кодекс ЛНР в части определения подследственности.

Закон ЛНР «О внесении изменений в Закон Луганской Народной Республики «Об Общественной палате Луганской Народной Республики».

Депутат Дмитрий Кукарский сообщил, что данный проект закона внесён главой республики Леонидом Пасечником и направлен на усовершенствование механизмов обеспечения деятельности Общественной палаты ЛНР.

– Согласно законопроекту организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты ЛНР осуществляется аппаратом Общественной палаты ЛНР (далее – аппарат – прим. ред.), который создается по решению главы ЛНР и действует на основании устава, утверждаемого главой ЛНР, – пояснил парламентарий. – Аппарат является государственным учреждением, имеет печать с изображением Государственного герба ЛНР и со своим наименованием. Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя аппарата от имени Луганской Народной Республики, за исключением принятия решений о создании и прекращении деятельности аппарата, является Администрация главы ЛНР.

Закон ЛНР «О внесении изменений в Закон Луганской Народной Республики «О физической культуре и спорте».

Депутат Иван Санаев сообщил, что законопроект разработан в целях совершенствования правового регулирования фитнес-индустрии в республике.

– Увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни и систематически занимающихся физической культурой и спортом, находится в зависимости от доступности и качества предоставляемых услуг в сфере фитнеса. В законопроекте содержится ряд дополнений действующего законодательства, включая закрепление понятия фитнеса, отражающих особенности и специфику оказания соответствующих услуг, а также положения, касающиеся регулирования деятельности в сфере фитнеса, осуществляемой спортивными клубами, тренерами и иными специалистами в области физической культуры и спорта, в Закон ЛНР «О физической культуре и спорте, – пояснил суть изменений Иван Санаев.

Он подчеркнул, что законопроектом предусматривается введение новой статьи, посвященной деятельности в области фитнеса, в рамках которой устанавливается необходимость оказания услуг в соответствии с положениями Закона ЛНР «О физической культуре и спорте» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами и стандартами в области фитнеса.

Закон ЛНР «О внесении изменений в Закон Луганской Народной Республики «О Государственном гербе Луганской Народной Республики».

Парламентарий Дмитрий Кукарский рассказал, что законопроектом предусматривается внесение изменений в действующий Закон в части уточнения порядка официального использования Государственного герба ЛНР, также приведение норм данного Закона в соответствие Закону ЛНР «О Правительстве Луганской Народной Республики».

– Законопроектом предусматривается признать утратившими силу абзацы седьмой и двенадцатый части 1 статьи 2 Закона в связи с тем, что утратил силу Закон ЛНР «О военных судах Луганской Народной Республики», – отметил Дмитрий Кукарский. – Предлагаемые законопроектом изменения в часть 2 статьи 2 Закона позволят урегулировать правоотношения по официальному использованию Государственного герба Луганской Народной Республики судебным департаментом, органами и учреждениями судебного департамента, а также Уполномоченным по правам ребенка ЛНР.

Депутат добавил, что законопроектом предусматривается дополнение, регламентирующее размещение Государственного герба ЛНР на зданиях и в помещениях государственных органов Луганской Народной Республики.

Закон ЛНР «О внесении изменений в Закон Луганской Народной Республики «О нормативных правовых актах в Луганской Народной Республике».

Депутат Дмитрий Кукарский рассказал, что законопроект внесен в парламент главой ЛНР Леонидом Пасечником и разработан в целях приведения положений Закона ЛНР «О нормативных правовых актах в Луганской Народной Республике» в соответствие положениям Конституции ЛНР и Закона ЛНР «О Правительстве Луганской Народной Республики» в части наименования высшего исполнительного органа государственной власти ЛНР, устранения отдельных внутренних противоречий и ошибок юридико-технического характера.

– Статья 1 Закона ЛНР «О нормативных правовых актах в Луганской Народной Республике» определяет основные понятия, используемые в нём. Согласно законопроекту в статью 1 Закона вносятся изменения в понятие «официальное опубликование (обнародование) нормативного правового акта». В действующей редакции Закона в пункте 12 статьи 1 указывается на опубликование исключительно полного текста нормативного правового акта, что не соответствует интересам государственной безопасности Луганской Народной Республики и вступает в противоречие с предписанием части 3 статьи 17 Закона, согласно которой нормативные правовые акты, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, могут быть официально опубликованы (обнародованы) лишь в части, не содержащей сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Кроме того, согласно законопроекту в данном случае указывается на опубликование (размещение) документа в официальных периодических печатных изданиях, интернет-ресурсах и исключается указание на «другие средства массовой информации, – пояснил суть изменений Дмитрий Кукарский.

Закон ЛНР «О внесении изменений в статью 14.13 Кодекса Луганской Народной Республики об административных правонарушениях».

Парламентарий Олег Попов рассказал, что законопроект разработан в целях усовершенствования правового регулирования вопросов административной ответственности за отдельные правонарушения в области предпринимательской деятельности, связанные с порядком ценообразования.

– Законопроект направлен на изменение положений статьи 14.13 «Нарушение порядка ценообразования» Кодекса ЛНР об административных правонарушениях (КоАП ЛНР), усиление и дифференциацию ответственности за предоставление субъектом хозяйствования недостоверных сведений или непредставление документов, необходимых для подтверждения условий формирования, установления и применения цен, – уточнил Олег Попов.

Он подчеркнул, что принятие законопроекта окажет превентивное воздействие на субъектов хозяйствования и будет способствовать неукоснительному соблюдению порядка ценообразования, позволит эффективно противодействовать правонарушениям в сфере ценообразования, что особенно актуально в условиях режима повышенной готовности, введенного на территории Луганской Народной Республики в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

© miaistok.su

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.