Студенты второго курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Луганского национального университете имени Тараса Шевченко участвовали в XIV всероссийском Межвузовом конкурсе медиа, рекламных и PR-проектов «PR в Ростове-2019». Об этом 15 ноября сообщили в пресс-центре университета.
В конкурсе, который прошёл в Донском государственном техническом университете, состязались более 100 проектов, а к участию пригласили 32 команды. Задача конкурса – разработать инфографику заданного участникам базисного субъекта PR, определить его целевые аудитории, предложить идею регулирования рубрик в социальных сетях, придумать концепцию позиционирования компании и креативную идею для продвижения товара-новинки.
Луганские студенты разработали оригинальную идею и инструменты для эффективного продвижения низкокалорийных сосисок и ветчины «Фитнес формат», действующего производителя колбасных изделий и мясных деликатесов.
– Во время разработки нашего проекта отличительной его чертой стали яркие маски для Instagram и создание фирменного хештега для производителя мясных изделий, потому как наше внимание было сосредоточено именно на молодёжной аудитории, – уточнила студентка Владислава Зеленкина.
© miaistok.su
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.