Для представителей профсоюзов железной дороги Франции 14 августа профсоюзы этой же отрасли Луганской Народной Республики организовали экскурсию на предприятие «Лугансктепловоз».
Гости из Франции могли ознакомиться с историей завода и различными видами тепловозов. Кроме того, они осмотрели макеты тепловозов, которые курсируют и по железной дороге в странах Европы.
Генеральный секретарь профсоюза работников железной дороги Франции Траппа Аксель Перссон отметил, что сегодня о попадании на территорию предприятия 240 снарядов во время боевых действий не напоминает почти ничего.
– Мы глубоко потрясены увиденным и услышанным, а также восхищены мужеством трудового коллектива, который своими силами восстанавливает предприятие и продолжает выполнять свои производственные обязательства, – заявил Траппа Аксель Перссон.
Иностранные гости отметили уникальность музея предприятия «Лугансктепловоз». По мнению французских представителей, представленные в нём экспонаты дают возможность детально изучить историю машиностроения.
В свою очередь председатель Федерации профсоюзов ЛНР Олег Акимов подчеркнул, что за всю историю работы предприятия его сотрудники не раз проявляли мужество и героизм в трудное время для государства. Они защищали его на фронтах и за станками в цехах. В том числе испытанием для трудового коллектива стал период 2014–2015 годов.
– Мы знаем, что именно машиностроение положило начало городу Луганску и уверены в том, что отрасль всегда будет оставаться градообразующей и одной из приоритетных в республике. Залогом этого является верность заводчан традициям своего славного предприятия, – сказал председатель Федерации профсоюзов ЛНР Олег Акимов.
Кроме «Лугансктепловоз» гости из Франции посетили Луганский автовокзал, который в результате обстрелов со стороны украинских военных в 2014 году был разрушен на более чем 80%. В следствие 40 прямых попаданий были разбиты перроны, разрушен центральный вход, крыша, второй этаж был фактически снесён. Автовокзал был восстановлен и модернизирован в 2016 году.
– В это сложно поверить, но то, что нам показали на документальных фотоматериалах 2014 года, в каких руинах была вся территория, и то, что мы видим сегодня, спустя всего лишь два года, это огромный труд, мужество и верность своему долгу, – сказал председатель профсоюза работников железной дороги Франции Версаля Мэтью Джеан Мари Болле Реддат.
© miaistok.su
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.