Ремонт Штеровского путепровода в ЛНР стоил в 120 раз дешевле, чем пролёта моста у Станицы Луганской

Ремонт Штеровского путепровода в ЛНР стоил в 120 раз дешевле, чем пролёта моста у Станицы Луганской 1

«Обещали – сделали. Мост в Станице Луганской – символ единства Украины, который открыли даже раньше запланированного срока»… Эту цитату сказал президент Украины на открытии моста у Станицы Луганской.

Однако, как выяснилось позже, строительство «символа единства» стало не столько заботой о людях, сколько беспокойством о собственном кармане украинских чиновников, которыми сразу же заинтересовалась прокуратура Луганской области. Причем в ходе расследования выяснилось, что стоимость строительных работ моста была завышена на сумму более 3,3 миллиона гривен, а участники проекта «прибыльный мост» пытались похитить, предположительно, 427 тысяч долларов.

Учитывая сегодняшние украинские реалии, сумма ущерба не так уж и велика – обычно украинские чиновника воруют у своего государства гораздо больше.
Вспомним 2016 год, когда были опубликованы данные исследований Transparency International Барометр мировой коррупции (Global Corruption Barometer), в отчете которого Украина удостоилась отдельной статьи. Причиной этому стала громкая история об украинском обществе Красного Креста, представители которого, по данным отчёта, так и не смогли объяснить, куда делись полученные ими от государства 253 миллиона гривен. Более того, «волонтёры» этой организации занимались продажей базовой гуманитарной помощи, которая должна была предоставляться украинцам бесплатно.

Хотелось бы отметить, что подобных историй об ЛНР не найдешь в украинских СМИ, поскольку в республике бюджетные средства тратятся прозрачно. При этом виден результат – восстановление Штеровского автомобильного путепровода, который был подорван весной 2018 года в результате действий украинской диверсионной группы.

– В рамках реализации инвестиционной программы из государственного бюджета республики была выделена сумма 41 миллион российских рублей, которая нам позволила реализовать проект восстановления путепровода. Мост стал на два метра шире, грузоподъёмность его увеличена почти в два раза, барьерные ограждения увеличены с полуметра до 1,2 метра на самом мосту. Применены новые конструктивные решения, – уточнил министр инфраструктуры и транспорта ЛНР Александр Басов.

То есть, восстановление Штеровского путепровода обошлось республике в 120 раз дешевле, чем Украине – моста у Станицы Луганской. Поскольку на его ремонт Красным Крестом «незалежной» было выделено 60 миллионов евро. Можно только себе представить, как мог бы выглядеть мост в районе Станицы Луганской, если бы в него вложили запланированную сумму. Такой вот наглядный пример того, кто и как использует бюджетные средства.

© miaistok.su

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.