Около 50% налогоплательщиков ЛНР отдаёт предпочтение подавать отчётность посредством сети Интернет. Об этом сообщили в Государственном комитете налогов и сборов Луганской Народной Республики.
Интерес к услуге электронной подачи отчётов с каждым днём увеличивается, так как эта услуга позволяет сэкономить много времени.
Так, в Брянковском отделении Алчевской государственной налоговой инспекции уже 90% плательщиков налогов зарегистрировались, активировали и воспользовались ключами электронно-цифровой подписи.
Чтобы воспользоваться электронной услугой нужно сформировать ключ электронной цифровой подписи. Для этого налогоплательщику необходимо зарегистрироваться на сайте eo.rirc.info, в результате чего сохранится три файла: сам ключ, сертификат ключа и файл с данными сертификата. После чего следует активировать ключ в органе налогов и сборов по месту регистрации.
Для активизации электронного ключа в органы налогов и сборов необходимо подать следующие документы:
- распечатанные и подписанные данные полученного сертификата, полученные при регистрации на сайте;
- документ, подтверждающий регистрацию в налоговой инспекции;
- паспорт и документ подтверждающий регистрационный номер.
Юридическим лицам требуется приказ о праве должностного лица предоставлять налоговую отчётность.
На данный момент налогоплательщики могут подать в виде электронной отчётности такие документы:
- декларацию по налогу на прибыль и уточняющую декларацию;
- декларацию по упрощенному налогу;
- декларацию по налогу с оборота и уточняющую декларацию;
- расчет суммы сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства;
- реестр выданных и полученных накладных и приравненных к ним документов;
- отчёт по единому социальному взносу.
За консультацией налогоплательщики могут обращаться в налоговую инспекцию по месту жительства.
© miaistok.su
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.