Все закупки за бюджетные средства в ЛНР будут вестись через единую информационную систему

Все закупки за бюджетные средства в ЛНР будут вестись через единую информационную систему 1

С 1 января 2021 года в ЛНР будет введена в эксплуатацию Единая информационная система (ЕИС) в сфере закупок. В этой системе будут проводиться все закупки за бюджетные средства. Об этом 8 сентября сообщили в Министерстве экономического развития ЛНР.

Заказчики–распорядители бюджетных средств обязаны зарегистрироваться в Единой информационной системе в сфере государственных закупок ЛНР. Регистрация заказчиков начнётся с 15 сентября и продлится до 15 декабря по графику, разработанному Министерством экономического развития. Регистрация участников закупок начнётся с 1 декабря, в министерстве создали инструкцию.

Для регистрации заказчикам/участникам необходимо подать заявку в минэкономразвития и перечень следующих документов:

  • копия свидетельства о государственной регистрации;
  • копия справки о взятии на учёт налогоплательщика по форме № 4-УПН;
  • копия выписки из Статистического регистра Государственного комитета статистики Луганской Народной Республики;
  • копия устава/положения для юридических лиц;
  • копия приказа о назначении руководителя;
  • копия приказа о назначении ответственного лица;
  • копия паспортного документа, удостоверяющего личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики/копия паспорта ответственного лица;
  • копия документа, подтверждающего присвоение регистрационного номера учётной карточки физического лица – плательщика налогов (кроме лиц, которые в силу своих религиозных убеждений отказались от принятия регистрационного номера учётной карточки физического лица – плательщика налогов, официально сообщивших об этом в соответствующий орган налогов и сборов и имеющих отметку в паспорте) ответственного лица.

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте министерства.

© miaistok.su

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.